GGoodlang

Обучение английскому языку детей-первые ошибки родителей

Обучение английскому языку детей в школе с традиционной учебной программой обычно начинается с заучивания букв английского алфавита. Нужно знать как они называются и как они пишутся.  Обучение английскому языку детей дома многие родители также пытаются начать именно с английского алфавита. В этом и кроется корень многих проблем. Обучение английскому языку детей, начатое с неосмысленного зазубривания алфавита может привести лишь к тому, что ребенок быстро потеряет интерес к учебному процессу и все старания учителей и родителей

Обучение английскому языку детей

Обучение английскому языку детей

окажутся напрасными. Репетитор английского языка для детей, проводящий индивидуальные занятия, обычно предлагает ученику альтернативную программу, которая интересна ребенку, ведь он запоминает слова и фразы в процессе игры и уже после нескольких занятий может их применять на практике к огромному своему удовольствию.

Обучение английскому языку детей имеет целью научить детей разговаривать, писать и читать на иностранном языке. Но если начинать обучение английскому языку детей с зазубривания алфавита, то обучение чтению происходит гораздо сложнее, ведь ребенок практически не знает еще никаких английских слов и фраз, а их уже нужно научиться читать. В лучшем случае, в итоге таких занятий ребенок воспринимает иностранную речь абстрактно.  Да и буквы абсолютно точно со всеми их названиями, парами «большая-маленькая», вариантами прописных и печатных написаний для начинающего ученика запомнить очень сложно. Вот и получается, что обучение английскому языку детей, идущее по подобной программе, обычно не приводит к высоким достижениям ребенка, кроме того, юный ученик быстро теряет весь интерес к обучению и воспринимает иностранный язык как очередную науку, а не интересное и полезное занятие.

Обучение английскому языку детей

Обучение английскому языку детей

Обучение английскому языку детей нужно обязательно начинать с изучения самых простых и очевидных слов, например: мама, солнце, вода. Только когда ребенок будет уверенно знать, как на чужом ему иностранном языке звучат знакомые слова, когда он привыкнет и будет легко их воспринимать, тогда можно показать ему, как они выглядят в письменном виде. Репетитор английского языка для детей обычно старается первые занятия проводить исключительно в устной форме, он учит ребенка здороваться, прощаться, показывает ему и называет английскими словами те вещи, которые окружают ребенка каждый день. Обучение английскому языку детей, особенно обучение чтению, конечно, отличается от обучения чтению и речи на родном ребенку языке. Оно происходит труднее, ведь ребенок непостоянно слышит звуки иностранной речи, а значит ему сложнее соотнести их с теми буквами, которые он видит на бумаге. Репетитор английского языка для детей должен максимально использовать свои возможности и время занятий для того, чтобы ребенок воспринимал английскую речь на слух и различал отдельные звуки, тогда ему проще будет соотносить их и с буквами после того, как он начнет изучать английский алфавит, и с целыми словами на бумаге, когда он начнет учиться читать иностранные слова и предложения.

GoodLang.ru     3 июля 2010г



Похожие статьи



R