GGoodlang

Международные полеты и их повышенная безопасность

На тридцать шестой Ассамблее ИКАО было вынесено решение о том, чтоб пилоты всех стран к пятому марта 2011 года владели разговорным английским языком на 4-ом уровне по Шкале ИКАО. Это означает, что все, без исключения пилоты должны засесть за учебники совместно с преподавателями.

До этого момента планировалось перенести прозвучавшую дату на довольно поздний срок, однако руководитель международной исследовательской группы экспертов Элизабет Мэтьюз привела более чем убедительные доводы этого не делать. Она заявила, что уровень подготовки разных стран разный и кому-то удастся изучить язык раньше, а кому-то будет сложнее. Поэтому к пятому марта 2008 года аттестацию уже прошли некоторые страны, вернее их пилоты и диспетчера, а в 2011 всех остальных.

Не зависимо от того, что международным считается не только разговорный английский язык, но ещё конечно и русский, испанский и французский, упор ИКАО ставит именно на английский, так как большинство пилотов и авиадиспетчеров разговаривают именно на нем. Однако это не говорит, что теперь переговоры будут проходить исключительно на английском. Исторически английский язык стал родным в эфире радиосвязи пилотов, поэтому в случае непривычных ситуаций пилот обязан владеть именно этим языком, чтоб получить поддержку с земли.



Похожие статьи



R